Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 9:00 до 18:00
Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 9:00 до 18:00
Ответ: Добрый день! Для дистанционной оплаты хранения эмбрионов вам необходимо написать в свободной форме запрос на выставление счета на почту moscow@ngc.clinic. При отправке письма не забудьте указать личные данные: ФИО и контактный номер телефона. Сотрудники клиники сформируют счет на оплату и вышлют вам обратным письмом.
Ответ: Добрый день! Да. Клиника NGC сотрудничает с АО “Почта Банк”. Для оформления рассрочки вам необходимо лично прийти в клинику и обратиться к сотрудникам в зоне ресепшн. Они помогут заполнить заявку на оформление рассрочки.
Ответ: Добрый день! Клиника располагает собственной парковкой. При записи на прием у вас уточнят госномер вашего автомобиля и передадут эти данные охране для пропуска. Въезд на парковку клиники NGC осуществляется со стороны третьего транспортного кольца.
Ответ: Здравствуйте! Клиника NGC не работает по ОМС.
Ответ: Добрый день! Иногородние пациенты могут воспользоваться услугой онлайн-консультации. Она проходит в видеоформате. Вы можете выбрать специалиста, оплатить консультацию и отправить доктору все имеющиеся анализы. Записаться на онлайн-консультацию можно с помощью чата на нашем сайте, позвонив по номеру телефона клиники или отправив заявку со страницы нужного вам специалиста.
ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 3
Пн-Пт:
с
8:00
до
20:00
Сб-Вс:
с
9:00
до
18:00