Вопросы специалистам и ответы на них

Вопросы к администрации
  • Вопрос: Здравствуйте! Как можно оплатить услугу хранения эмбрионов дистанционно?
  • Вопрос: Подскажите, предусмотрена ли у вас рассрочка на программу ЭКО?

    Ответ: Добрый день! Да. Клиника NGC сотрудничает с АО “Почта Банк”. Для оформления рассрочки вам необходимо лично прийти в клинику и обратиться к сотрудникам в зоне ресепшн. Они помогут заполнить заявку на оформление рассрочки.

  • Вопрос: Добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли рядом с клиникой парковка?

    Ответ: Добрый день! Клиника располагает собственной парковкой. При записи на прием у вас уточнят госномер вашего автомобиля и передадут эти данные охране для пропуска. Въезд на парковку клиники NGC осуществляется со стороны третьего транспортного кольца.

Вопросы по лечению
  • Вопрос: Здравствуйте, вы работаете по ОМС?

    Ответ: Здравствуйте! Клиника NGC не работает по ОМС.

  • Вопрос: Подскажите, как можно предварительно задать вопрос специалисту перед приемом? Есть анализы и выписки из прошлых протоколов, мы из другого города.

    Ответ: Добрый день! Иногородние пациенты могут воспользоваться услугой онлайн-консультации. Она проходит в видеоформате. Вы можете выбрать специалиста, оплатить консультацию и отправить доктору все имеющиеся анализы. Записаться на онлайн-консультацию можно с помощью чата на нашем сайте, позвонив по номеру телефона клиники или отправив заявку со страницы нужного вам специалиста.